Некачественные услуги: что делать
28.06.2025 в 22:24
28.06.2025 в 22:24
Столкнувшись с некачественным оказанием услуг, потребитель имеет право на защиту своих интересов в рамках закона. Рассмотрим последовательность действий в такой ситуации.
Услуга считается некачественной в следующих случаях:
Документ | Значение |
Договор оказания услуг | Основной документ, регламентирующий обязательства |
Акт приёма-передачи | Фиксирует результат оказания услуг |
Чек или квитанция об оплате | Подтверждает факт оплаты |
Потребитель вправе потребовать:
Требование | Срок |
Устранение недостатков | В разумный срок, установленный потребителем |
Возврат денежных средств | 10 дней с момента предъявления требования |
Знание своих прав и правильный алгоритм действий помогут эффективно защитить интересы при получении некачественных услуг. Важно действовать последовательно и документально фиксировать все этапы взаимодействия с исполнителем.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Столкнувшись с некачественным оказанием услуг, потребитель имеет право на защиту своих интересов в рамках зако…
Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) содержит официальные сведения об объектах недвижимости в Рос…
Донорская ипотека – это специальная программа Сбербанка, разработанная для поощрения доноров крови и ее компон…
Вакуумирование холодильной системы - критически важный этап перед заправкой хладагентом. Рассмотрим профессион…
Открытие собственного пункта выдачи заказов Boxberry - это возможность начать бизнес в сфере логистики и элект…
Стиральный порошок Ariel представлен в ассортименте магазинов Пятерочка в различных вариантах фасовки. Рассмот…
Определить налоговый режим индивидуального предпринимателя можно несколькими способами. Выбор метода зависит о…
Невозвратный товар на Wildberries - это категория продукции, которую покупатель не может вернуть после получен…
Карта-наклейка от Сбербанка - это инновационное решение, позволяющее прикрепить банковскую карту к задней пане…